среда, 14 ноября 2012 г.

Серия мужских

Девочки, приветствую всех на своей страничке. Спасибо, что заглядываете ко мне. Надеюсь, вам у меня нравится ))
Вот сегодня хочу порадовать ваш глаз мужскими открыточками.
Скажу сразу, что делала их для одной заказчицы на выбор. О человеке, для которого открытка предназначается, мне известно, что он преподавал теоретическую механику, уважает шахматы и рыбалку.
Я постаралась отразить в каждой открытке свое: интеллегентность, профессию, хобби.
Отдельно расскажу об открытке со штампами Елены Виноградовой. Это открытка о рыбалке, о человеке и его близости с природой. Представляете туманное утро над рекой, камыш, ветки над водой?... Бумага, кстати, тоже из Лениной серии.
С первой открыткой принимаю участие в задании Стимпанк про мужчин и для мужчин.
Ну смотрите!















10 комментариев:

  1. Меня с птичкой восхитила-супер! Только вчера разглядывала в блогах зарубежных мастериц как они штампы раскрашивают, а теперь и у наших можно на такую же красоту полюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  2. На месте заказчицы-я бы все 3 взяла! Суперские!

    ОтветитьУдалить
  3. все три работы замечательные... как то очень трогательна про рыбалку получилось)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные открыточки, продуманные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, все открыточки великолепны! Очень они мне понравились :))

    ОтветитьУдалить
  6. Все такие душевные... Если бы пришлось выбирать, я бы остановилась на третьей - она особенно мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем огромное спасибо за отзывы! Они для меня очень дороги, поверьте!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие строгие мужские открытки! Спасибо за участие в задании СкрапБумаги!

    ОтветитьУдалить