суббота, 7 сентября 2013 г.

Испанский набор

Как я по всем соскучилась!
Времени стало жутко не хватать. Изменился у меня график работы. Теперь я на пятидневке. Никак не привыкну (((
Но тем не менее, без работы не сижу. Не всё еще выложила, но со временем всё будет. Пока покажу этот набор. Заказчица ждёт его давно. И знаю, что периодически сюда заглядывает. ))) Для тебя, моя дорогая!


Как я не обдумывала испанскую тему, поняла, что общее восприятие Испании для нас - это красно-чёрная гамма и кружево. Хотя свадьба будет в Испании, я думаю, большая часть гостей будет из России. Они меня поймут. ))) Как бы сами Испанцы себя представили, не знаю )))
Для вдохновления взяла вот эти картинки

И ниже подробнее, посмотрите с удовольствием.
Кстати, записалась на курсы фотошопа! Скоро мои фотографии должны стать красивее ))))
С этим набором приму участие в задании Anna'Scrap Sweet wedding day.











Всем приятного вечера!


7 комментариев:

  1. О, Испания! Любимая Испания! Страстно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леся! Очень старалась ))

      Удалить
    2. Юль, у тебя отличные свадебные наборы, да и альбомы суперские. Молодец! Всегда разглядываю с интересом.

      Удалить
  2. Просто волшебной красоты набор получился! Восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне безумно нравится! Глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить